Монограммы Модных Брендов
Почти каждая монограмма модного дома- это нечто большее, чем просто узнаваемый логотип, она имеет свою историю происхождения. В статье сегодняшнего блога мы рассмотрим самые известные монограммы модных домов. Выясним откуда они взялись и что означают.
Louis Vuitton
Культовый логотип Louis Vuitton — один из самых узнаваемых в мире моды. Монограмма "LV", дополненная символами, напоминающими клевер, была создана Жоржем Виттоном в начале XX века в память о своем отце. С тех пор этот знак использовался различными дизайнерами, включая Марка Джейкобса и Вирджила Абло. Монограмма остается символом успеха бренда и желанным аксессуаром для многих женщин.
Dior
Узнаваемая монограмма Dior, получившая особое название имеет богатую историю. Монограмма увидела мир благодаря дизайнеру Марку Бохану в 1967 году, во время его работы в Dior, и, согласно парижскому журналу Vogue, даже использовался для украшения полов бутика Dior. При Джоне Гальяно было переосмысление принта, когда он возглавил бренд в 1997 году — он добавил его к своей знаменитой сумке «седло», изготовленной в буквальном смысле в виде седла.
В наши дни дизайнер мужской одежды Ким Джонс (Kim Jones) и дизайнер женской одежды Мария Грация Кьюри (Maria Grazia Chiuri) делают монограмму неотъемлемой частью своих коллекций, модернизируя этот узор для повседневной носки.
Loewe
Культовая "анаграмма" от Loewe, состоящая из четырех скрещенных букв "L", напечатанных скорописью, стала одним из основных элементов в работе Джонатана Андерсона над брендом.
Эта анаграмма, ставшая фирменным знаком модного дома, часто встречается на одежде и аксессуарах Loewe, включая популярные миниатюрные сумочки. Интересно, что анаграмма символизирует собой не только эстетику бренда, но и его стремление к инновациям, сочетая традиции с современным дизайном.
Gucci
Коричневый принт Gucci с двойной буквой G, получивший название "GG Supreme", имеет интересную историю. Согласно британскому журналу Vogue, знакомый для всех нас принт появился во время второй мировой войны, когда итальянская швейная промышленность пострадала от санкций в отношении кожи, что вынудило основателя Guccio Gucci поэкспериментировать с холстом в духе французских брендов, таких как Louis Vuitton и Goyard.
Принт "GG Supreme", имевший ошеломляющий успех, по-прежнему популярен и является одной из визитных карточек в повседневной одежде бренда. Самой последней новинкой стало повторное использование принта на сумочке Gucci "1955", а также обновленная сумочка "Джеки", которую прославила бывшая первая леди США Жаклин Кеннеди Онассис.
Fendi
Монограмма Карла Лагерфельда (модельер бренда) была не просто логотипом, нарисованным за три секунды. Она имела большое лексическое значение, став мантрой и творческим путем дизайнера в бренде. До его прихода меховщики создавали строгие пальто для богатых женщин, которые и представить себе не могли что-либо другое.
Теперь бренд делал акцент на высокое мастерство, выраженное с помощью веселого и легкого тона. Надо признать, это работало. С внедрением логотипа дух компании изменился полностью: инновации так и остались на первом месте, но динамичная энергия изменила тяжесть фактуры.
Монограммы модных домов — это не просто логотипы, а символы с богатой историей, отражающие дух времени и культурные изменения.
Каждая из монограмм имеет свою уникальную историю, наполненную творчеством и стремлением к совершенству. Они служат не только украшением, но и олицетворением престижа, стиля и индивидуальности, продолжая вдохновлять дизайнеров и покупателей по всему миру.